Отключение егр

Безопасно, быстро с пожизненной гарантией. Высокое качество и профессиональный сервис. Только самые эффективные тюнинг-программы.

от 2 999 ₴
MOTORSOFT
преимущества

Официальный представитель Motorsoft в Украине

Зачем делать отключение (удаление) EGR?

При неиспраностях в системе рециркуляции отработанных газов (ЕГР, EGR), блок управления двигателем (ЭБУ) фиксирует неисправность и зажигает лампу "проверьте двигатель" (Check Engine), кроме того ЭБУ переводит работу двигателя в "аварийный режим" в следствии чего снижается мощность двигателя.

Поскольку на территории СНГ часто попадается низкокачественное топливо, с высоким содержанием серы, в клапане EGR образуется много нагара, и он начинает подклинивать, что негативно сказывается на работе всей системы. Обычно его заклинивает в открытом положении, поэтому в цилиндры ДВС попадают грязь и сажа. Тем самым засоряются все воздуховоды и впускной коллектор. Пользы для экологии забитый клапан больше не приносит, а еще и двигателю наносит урон. Стоимость нового клапана высока, и решает проблему лишь временно, до следующего загрязнения.
Учитывая, что на территории нашей страны не действуют такие жесткие стандарты экологических норм, как в Евросоюзе, можно сделать программное отключение EGR.
Калькулятор
Рассчитайте стоимость чип-тюнинга для своего авто

Как происходит
отключение (удаление) EGR?

Всего 4 шага, чтобы зарядить Ваш автомобиль

Появились вопросы?

Оставьте свой телефон, и наш специалист перезвонит
Вам в ближайшее время

Отключение (удаление) EGR

Основой всего устройства является клапан, с помощью которого регулируется объем отработанных газови подаваемых обратно на впуск. И принцип его действия, в зависимости от типа мотора, различен. В дизельных агрегатах данная система срабатывает на холостых оборотах и обеспечивает до половины всего воздуха на впуске. При повышении оборотов двигателя, клапан закрывается, впредь до полного закрытия при определенной нагрузке. Во время прогрева клапан в закрытом положении. В бензиновых автомобилях заслонка ЕГР открыта только при низкой и средней нагрузке и подает выхлоп во впускной коллектор обеспечивая до 10% необходимого воздуха.

Почему EGR у владельцев авто вызывает проблемы?

Система очень привередлива, во время работы (особенно на не очень качественном топливе) клапан EGR, датчики, впускной коллектор — покрываются нагаром, что приводит двигатель к не стабильному функционированию. Нагар возникает из-за плохого качества горючего, неполадок системы питания и вентиляции картера, износ поршневой, неправильная работа турбокомпрессора, неисправностей сенсоров, управляющих заслонкой ЕГР.

Образование сажевого налета на клапане приводит к тому что он заклинивает, или срабатывает с замедлением. Клапан ЕГР может заклинить как в открытом, так и закрытом положении. В первом варианте результатом для дизельных двигателей будет снижение мощности, а в бензиновых агрегатах – неустойчивая работа на холостом ходу. Во втором случае дизель будет вести себя более «жестко», а бензиновый двигатель будет больше расходовать топлива. Замедленное срабатывание клапана EGR не имеет ярко выраженных симптомов и зачастую отражается на холостых мотора.

КОНТАКТЫ

8-17, обед 12-13
вул. Гетьмана Сагайдачного, 1, Крюківщина, Київська обл.